Наш Логаша

Логан

ЛОган, ЛогАн, Реношка – как тебя только не называют, но абсолютное большинство - с лаской и любовью.

 





Ты был задуман в 1998 году под имением Х90. Благодаря компьютерному моделированию появился на свет легко. С первого раза, без прототипов и пробных версий. Да и сами роды обошлись дешево. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.
Седан L90 был представлен публике в 2004 году под фамилией Дачия. А в апреле в 2005 года родился и ты – русский Renault Logan. Интересно, почему французы решили дать истинное название машине именно русского производства? Наверное, причина такого решения останется тайной.
Неказист, хотя это спорно. Те, кто тебя знают, ловят себя на мысли, что по-своему ты очень даже неплох. Но, что абсолютно точно, что спутать тебя с какой либо другой машиной просто невозможно. Надежен, удобен, вместителен. Популярен, но не только из-за цены. Полностью укомплектованные Престижи совсем уж не подходят под понятие дешевая машинка. Но откуда такая сумасшедшая популярность? Ты есть в Европе (Dacia Logan). Под маркой Renault - в Латинской Америке, Индии и Марокко. В Иране ты известен как Renault Tondar, а в Мексике - под названием Nissan Aprio.
И везде имеешь успех. Почему? Как?
Многие логановоды знают ответ. Иначе не рассказывали бы они друзьям о своем четырехколесном друге. Не улыбались бы с выражением «давай-давай, я то знаю» в ответ на нападки незнакомых с тобой людей. А таких много вообще, но среди логановодов – единицы.
Итак кто ты, русский Логан?

Француз, однозначно. Разработан компанией Renault специально для развивающихся рынков. Им же до сих пор совершенствуешься и сопровождаешься. Румын? Да. Многие твои узлы и детали прошли доработку и выпускаются Дачией. Россиянин? Конечно. Потому, что именно российская версия Логана разработана с учетом нашей, российской, действительности. В отличии от родственников, ты приспособлен к холодной зиме и жаркому лету, плохим дорогам и низкому качеству бензина. Стоп, будем честны, Версия Евро 2 действительно кушает его хорошо, а вот младшенький, нет – теперь уже средненький, русский Логан Евро 3 еще только привыкает к этой гадости. Про аппетиты младшенького, богатыря – 102-сильного Престижа пока умолчим, ибо не знаем. Он только родился, и вряд ли можно говорить о его кулинарных пристрастиях.
Сколько уже восхищенных отзывов ты получил от хозяев и пассажиров за стойкость в преодолении разбитых дорог с крутыми уклонами, рытвинами. Даже по грунтовым трассам ты уверенно везешь доверившихся тебе людей, правда на умеренной скорости.
Стоя рядом с румынским братом, ты – высоко поднимаешься над землей: не на 135 как он, а на 155 мм. Преодолевая неровности, ты – более уверен, ведь ход сжатия передней подвески у тебя на 18 мм больше. Цеплять за землю нечем: продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. А уж держишься за нее (за землю) ты крепко. Специально для тебя была переработана передняя подвеска Clio II, заимствована задняя платфомы B (Modus, Micra). В результате энергоемкость твоей подвески обеспечивается пружинными стойками с нижними поперечными рычагами спереди и торсионной балкой сзади.
Россия, это вам не Западная Европа. Здесь не убережешься от грязи и пыли. Ну ладно, грязь смоем, а как с пылью? Оказывается, все твои механические узлы и агрегаты, система кондиционирования и вентиляции, а также открывающиеся элементы кузова разрабатывались специально для эксплуатации в условиях высокой запыленности.
Всякое в жизни бывает, и побить могут. Хозяева-то, конечно, нечаянно. Но и соседи по дороге не всегда доброжелательны. Ты и тут отличился. Уверенно держишь удар на три звезды во всех версиях тестов. Особая ударопрочная конструкция твоего кузова ориентирована на защиту при лобовом и боковом ударах, а также и на сильные удары сзади. Да и про активную безопасность позаботились твои создатели. Во всех версиях ты можешь иметь подушку безопасности пассажира, такую же, как у твоего более крупного родственника Megan. Твои тормозная система и рулевое управление схожи с Renault Symbol А если ты оборудован ABS, то это не что-нибудь, а Bosh 8,0 с регулятором тормозных усилий, обеспечивающим оптимальный компромисс между устойчивостью, сохранением управляемости и тормозным путем.
Но ты не бизнесмобиль, не членовоз, не спорткар, нет. Ты - бюджетный автомобиль В-класса - классический семейный седанчик. Правда, последнее время часто приглашаешься работать в такси. А сейчас проходишь испытания еще и на пригодность к службе в ГИБДД.
Что движет тебя, что позволяет семье из пяти человек с поклажей смело отправиться в любое путешествие? Твой мотор. Многие подумают – бюджетная машинка и моторчик так себе, наверное. Вот и нет! Усовершенствованные бензиновые двигатели 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), уже хорошо зарекомендовали себя на Symbol и Kangoo. Их главное достоинство - высокий крутящий момент на оборотах от 3000 до 4500 об./мин.
Твоя 5-ти ступенчатая механическая коробка передач точно такая же, как на больших Laguna II и Megane II. Три первые передачи короткие, поэтому у тебя замечательно уверенный старт с места, а также разгон с низкой скорости или при большой загруженности. Две последние передачи обеспечивают оптимальный расход горючего и низкий уровень шума.
На нынешнем этапе твои достоинства очевидны. Люди голосуют за тебя рублем. Тебя все чаще можно встретить практически везде. Встаньте на любой дороге и начните считать. В Москве вы успеете досчитать максимум до десяти и увидите: вон он – Логан.

Но семейство твое продолжает расти. Вот появился 102-сильный Престиж. Как сложится его судьба, пока не знает никто. Трудно выжить в нашем современном мире. Пусть у него все получится!

В Тольятти зреет универсал Логан MCV. Этот кадр – вообще отдельная тема для разговора. А уж про грузовичок и фургончик пока говорить совсем рано. Они есть, но все в семействе Дачия.

Готовится и вторая версия Логана. Может быть ты станешь более стильным. Получишь крупные фары, иные бампера, решетку радиатора как у Sandero c хромированной накладкой. Может быть измененятся твои задние фонари. Да и крышка багажника станет более замысловатой. Возможно, ты станешь более удобен, получив переднюю панель и дверные карты от Sandero, средний подголовник на заднем сидении и регулировку рулевой колонки по высоте.
Может быть, все может быть! Но… Ты нам нравишься таким какой ты есть, мы ждем каким ты будешь, и мы будем вспоминать каким замечательным ты был. Наш Логаша
 
Павел 989, Andrey_M

 

Пожалуйста, оставьте Ваш отзыв http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=13344