Переворачиваем запаску

Как известно, багажник Логана по праву считается вместительным. Однако, 510 литров – это не предел, ибо имеется еще одно нештатное место для перевозки постоянных небольших предметов – ниша для запасного колеса. Но мы не будем надеяться на «авось запаска не понадобится» и просто перевернем ее. Вот вам и дополнительный «бардачок»!

Так выглядит запаска в нише, если кто еще не в курсе:
Изображение

А так – ниша без запаски. В центре ее виден болт крепления колеса, а рядом лежит своеобразная пластмассовая гайка от него:
Изображение

А вот вам и обещанный «бардачок»:
Изображение

Как видно, туда могут поместиться многие необходимые мелочи (баллончик ВД-40, инструменты, трос, пылесос, ветошь и т.п.):
Изображение

Чтобы пользоваться данной емкостью в полной мере, вышеуказанный болт необходимо укоротить настолько, чтобы хватило резьбы для фиксации колеса гайкой или просто доработать штатную гайку-втулку:
Изображение

Представьте ситуацию, когда нужно сменить колесо как можно быстрее. Но у нас-то запаска используется как хранилище, в котором полно всяких полезных вещей. Придется потратить какое-то время, чтобы снять их оттуда, а затем сложить обратно, в заменяемое колесо. Решение данной проблемы… тазик! Перевернутый. Колесо освобождается одним движением. В тазе нужно проделать отверстие под крепежный болт и закрепить его гайкой, а проблема с подбором шайбы в таком случае отпадает.
Если же вам не хочется укорачивать крепежный болт, то можно в качестве толстой (по длине пластиковой гайки-втулки) шайбы приспособить кусок трубы диаметром 50мм.

На данном фото видно сразу два приспособления: тазик в нише колеса и кусок трубы-шайбы:
Изображение

А если к тазу еще и ручки приделать, то можно с ним хоть на базар ходить:
Изображение

Некоторые водители запаску не крепят, не думая о безопасности, но лучше уж потратить часик времени на поиски шайбы с гайкой, чем убедиться в тяжести и инертности колеса. Сверху наш шедевр можно прикрыть фанеркой или колесным колпаком, чтобы пол оставался ровным, а можно и фанерный пол вырезать под размеры багажника.
Итак, благодаря народной смекалке, заводские данные по объему багажника опровергнуты, а полезного объема стало больше!

 

Androgun (по материалам форума www.logan-club.ru)

Пожалуйста, оставьте свой отзыв:

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=16786