Логан 16 кл в спортивной версии

Не так давно, в Подмосковье прошли первые тесты полноценного гоночного Renault Logan с двигателем 1.6 16v, который был подготовлен гоночной командой Next Motorsport.
До этого команда DriveTech, которая занимается подготовкой Logan-ов для участия в ралли, да и не только, переделывала моторы 8v в 16v. Подобную машину мы могли видеть на Гонке Звезд 2009 года, и на некоторых этапах Кубка клубного ралли.
Но теперь подобную работу проделывать не обязательно. Завод начал выпускать машины с 16-ти клапанным мотором.
Первым обладателем такого автомобиля стал Михаил Скрипников, это первая машина построенная из 16 клапанного донора.
На этой машине Михаил поедет в Чемпионате России в классе R1, а для доводки автомобиля и устранения детских болячек, примет участие в нескольких этапах Кубка России начиная с ралли Яккима, которое состоится 22-23 января 2010 года.

Изображение

Кузов этого автомобиля был облегчен. В отличие от кубка logan, на этом автомобиле будет стоять настоящая спортивная кулачковая КПП с блокировкой дифференциала.
Подвеска конечно же Ohlins с бачками и тремя регулировками: отбой, медленное сжатие, быстрое сжатие.

Изображение

Изображение

Более подробную спецификацию автомобиля можно будет узнать после окончательной доводки и обкатке.

 

 

Команда NEXT motorsport 16 января организовала большие ледовые тесты.
Одним из главных событий стала, безусловно, полномасштабная проверка нового 16-клапанного Renault Logan, построенного для Михаила Скрипникова и Антона Гречко.

Вот несколько свежих фотографий.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение