Какие автомобили практически не потеряли в цене

Стали известны автомобили, которые после трех годов эксплуатации, можно продать практически за ценой покупки. В ходе исследования эксперты компаний «Правильная цена» и «Автостат ИНФО» проанализировали цены реализации 36 массовых и 15 премиальных автомобильных марок, действовавших в 2013 году и стоимость тех же моделей, но уже б/у, в 2016 году. Анализ проводился за странами происхождения бренда, марками и моделями.
Среди наиболее доступных автомобилей, которые наименее потеряли в цене лидирует японский автопром (82,5%), за ними следуют их коллеги из Южной Кореи (77,95%), бронза досталась – европейцам.
В разрезе японских автопроизводителей первое место заняла Mazda (89%), вторая позиция у Toyota (86%), трете место в Suzuki (86,2%). На корейском полуострове пальма первенства удерживает KIA (81,99%), далее расположился Hyundai (81,32%), замыкает тройку лучших SsangYong (79,48%). В Европе первое место досталось французскому бренду Renault (81,94%), второе и третье – соответственно Volkswagen (80,96%) и Skoda (78,20%). Среди представителей Америки лидером является Chevrolet (77,72%), в России первое место по ликвидности досталось “УАЗ” (80,18%).
Проанализировав все данные, эксперты определили тройку лидеров среди автомобилей: практически не теряющая в цене Toyota Land Cruiser Prado (99,96%), за ней немного подешевевшая Honda CR-V (95,26%) и еще один японский представитель Mazda CX-5 (92,64%).
Среди топовых брендов в ТОП-3 попали: Porsche (89,56%), далее Volvo (86,48%) и замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz (79,82%). В модельном премиальном ряде самые ликвидные автомобили: Jeep Wrangler (100,91%), за ним следует Porsche Cayenne (100,75%) и Mercedes-Benz CLA-Сlasse (92,33%).
Стоит отметить, что среди бывших в потреблении топовых брендов наметилась тенденция, что их текущая цена больше, чем действовавшая три года назад.