Дебют электрического кроссовера Renault запланирован в рамках онлайн-шоу eWays

Официально принято решение о довольно нестандартном варианте презентации электрического кроссовера под брендом Renault. Само мероприятие будет проводиться в формате онлайн.
В рамках онлайн-шоу гендиректор Лука де Мео совместно с экспертами и подчиненными будет демонстрировать ряд перспективных разработок, направленных на развитие сегмента гибридов и электрокаров.
Команда дизайнеров, инженеров, архитекторов, социологов и футуристов на протяжении 10 дней будет демонстрировать экспертам и всем интересующимся актуальные данные по электрокарам и зарядной инфраструктуре, накопителям энергии, жизненному циклу батарей. Если говорить о новом кроссовере, за основу будет принята база CMF-EV, внешне по аналогии с концептом Morphoz.
При этом начинка может быть аналогичной, которая была представлена соплатформенником Nissan Ariya по данным июля. В частности, подготавливаются разные версии по отдаче, с парой тяговых батарей, запасом хода в пределах 340-610 км., показатель зависит от конкретной модификации. Планируется уточнить конкретные цифры по мере выхода новинки на рынок.